imagesimages2

Гарантийным случаем считается:

  • Брак готового изделия или его компонентов получен по вине производителя, при соблюдении покупателем правил эксплуатации мебельных изделий, прописанных в товарном паспорте, в течении всего срока использования;
  • Срок гарантии начинается с даты указанной на документе выданном при покупке товара;

Оформление претензии:

Для оформления претензии по факту брака и получению гарантийного обслуживания, покупателю необходимо в письменной форме уведомить продавца с описанием всех дефектов изделия, а именно:
      - Гарантийный талон;
      - Документы на товар;
      - Фотоотчет брака изделия;
      - Если повреждения получены во время транспортировки необходимо фото упаковки.

Все эти документы необходимо выслать на эл. почту указанную на главной странице сайта. После этого сервисный отдел рассмотрим претензию в течении не более 7 календарных дней.

Гарантийное обслуживание:

Гарантийное обслуживание будет произведено нами в течении 45 календарных дней, после подписания обеими сторонами претензионного акта подтверждающего получение дефектов изделия по вине продавца. 

Гарантийным случаем не является:

Гарантийным случаем не является бой, скол, царапины и другие повреждения, которые возникли по вине покупателя из-за самостоятельной сборки или транспортировки или не соблюдении правил эксплуатации изделия.

Для устранения такого рода повреждений предусмотрена замена отдельных частей мебели за дополнительную оплату.

ad1dc131e2cefd7cd2925c178f27cfef