Гарантийным случаем считается:
- Брак готового изделия или его компонентов получен по вине производителя, при соблюдении покупателем правил эксплуатации мебельных изделий, прописанных в товарном паспорте, в течении всего срока использования;
- Срок гарантии начинается с даты указанной на документе выданном при покупке товара;
Оформление претензии:
Для оформления претензии по факту брака и получению гарантийного обслуживания, покупателю необходимо в письменной форме уведомить продавца с описанием всех дефектов изделия, а именно:
- Гарантийный талон;
- Документы на товар;
- Фотоотчет брака изделия;
- Если повреждения получены во время транспортировки необходимо фото упаковки.
Все эти документы необходимо выслать на эл. почту указанную на главной странице сайта. После этого сервисный отдел рассмотрим претензию в течении не более 7 календарных дней.
Гарантийное обслуживание:
Гарантийное обслуживание будет произведено нами в течении 45 календарных дней, после подписания обеими сторонами претензионного акта подтверждающего получение дефектов изделия по вине продавца.
Гарантийным случаем не является:
Гарантийным случаем не является бой, скол, царапины и другие повреждения, которые возникли по вине покупателя из-за самостоятельной сборки или транспортировки или не соблюдении правил эксплуатации изделия.
Для устранения такого рода повреждений предусмотрена замена отдельных частей мебели за дополнительную оплату.